В образовательном центре «Точка роста» прошел урок по биологии в 5 классе на тему: «Увеличительные приборы для исследований» - это урок открытия нового понятия, цель которого - создание условий для открытия нового понятия для изучения и строения увеличительных приборов и правила работы с ними. Учебная задача состояла в том, чтобы узнать какие увеличительные приборы бывают? Для чего их применяют?
На уроке использовались наглядные методы (электронная презентация, демонстрация увеличительных приоров, словесные (беседа), практические (состоятельная работа обучающихся с увеличительными приборами).
Ребята познакомились со строением ручной лупы, штативной лупы, световым микроскопом. При объяснении нового материала проводилась частично - поисковая работа (познавательные УУД); поиск, выделение информации из текста и презентации учителя (коммуникативные УУД), выделения материала, соответствующего конкретно-поставленному вопросу (логические УУД ), выполнение практических заданий на своем рабочем месте. Для активизации учебно– познавательной компетенции использовались ТСО, физкультминутка, что способствовало развитию слуховой памяти, закреплению эмоционально – положительной атмосферы урока, (здоровьесберегающие технологии).
Осуществлялась связь с другими предметами: историей, химией.
Урок получился инновационным, интересным, познавательным. Результативность урока высокая, так как все учащиеся работали; все учащиеся справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен. Цель урока достигнута, план урока выполнен, материал не вызвал особого затруднения учащимися, потому что урок был продуман с учетом требований ФГОС.
https://chap.bkobr.ru/tsentr-tochka-rosta/meropriyatiya-tochka-rosta/3645-uvelichitelnye-pribory-dlya-issledovanij#sigProIdf49f68259b