Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Вестник киберполиции России
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
План работы Отдела образования
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Центр «Точка роста»
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
На основании приказа Минобрнауки России 04.12.2024 года выпускники 11 класса напишут выпускное сочинение, являющееся допуском к ЕГЭ по русскому языку.
В соответствии с планом работы МБОУ Чапаевской СОШ по организации и проведению ЕГЭ в 2024-2025 учебном году, комплексным планом мероприятий по повышению качества образования и сокращению доли выпускников, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительный результат, в целях диагностики качества подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ, на основании приказа по школе была проведена репетиция итогового сочинения, как допуска к ЕГЭ по русскому языку. В МБОУ Чапаевской СОШ на итоговое сочинение зарегистрировано 4 участников. Приняли участие – 4 чел. (100%).
Перед началом экзамена с учащимися был проведён инструктаж о правилах заполнения бланков и поведения на экзамене, а также их ознакомили со структурой и требованиями итогового сочинения в 11 классе.
В соответствии с ранее определенными Министерством просвещения РФ тематическими направлениями:
Темы 1,2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».
Темы 3,4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».
Темы 5,6 «Природа и культура в жизни человека».
Участникам итогового сочинения в день написания пробной работы был предложен следующий комплект тем (по две темы от каждого тематического направления):
|
НОМЕР |
ТЕМА |
|---|---|
|
147 |
Когда хочется остановить мгновение? |
|
249 |
Почему первая любовь опоэтизирована человеком? |
|
311 |
Согласны ли Вы с утверждением Л. Н. Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»? |
|
411 |
Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»? |
|
501 |
Как природа помогает понять мир человеческих чувств? |
|
629 |
В память о каком писателе Вы бы открыли музей? |
Итоговое сочинение оценивается по пяти критериям:
|
Критерий №1 |
Критерий №2 |
Критерий №3 |
Критерий №4 |
Критерий №5 | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Зачёт |
12 |
15 |
9 |
6 |
0 |
|
Незачёт |
3 |
0 |
6 |
9 |
15 |
Два человека выбрали тему № 411 «Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?» (направление «Семья, общество, Отечество в жизни человека»).
Один человек - № 249 «Почему первая любовь опоэтизирована человеком?» (направление «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»).
Один человек - № 629 «В память о каком писателе Вы бы открыли музей?» (направление «Природа и культура в жизни человека»).
Все проверенные работы соответствуют требованиям № 1 и 2. Количество слов в сочинениях более 250 слов, работы выполнены самостоятельно.
Содержание работ.
Все 4 работы соответствуют теме и содержат ответ на поставленный вопрос (критерий №1). Учащиеся продемонстрировали умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из опубликованных литературных произведений.
По пяти установленным критериям оценку «зачёт» получили:
Таким образом, все учащиеся справились с работой и получили оценку «зачёт».
|
Контактная информация:
347014, Ростовская область, Белокалитвинский район, х.Чапаев, пер.Школьный, 2
Руководитель: Воробьева Елена Николаевна
Телефон: 8-(86383)-68-5-17
E-mail: chepaevka55@mail.ru
|
Режим работы:
понедельник-четверг:с 8.30 до 17:30
пятница:с 8.30 до 17:30
перерыв: 13:00 до 13:48
|